Онлайн-мероприятие: как правильно подготовиться к его проведению?

Онлайн-мероприятие: как правильно подготовиться к его проведению? | Идеи для ремонтаДля общения с целевой аудиторией, а также продвижения своих услуг и товаров многие компании используют возможности, предоставляемые онлайн-платформами. На их базе можно провести любой event https://deep.eventplatform.ru/, от от встречи коллег до масштабной онлайн-конференции. К любому мероприятию нужно подготовиться заранее, этот процесс можно рассмотреть подробнее на примере вебинара.

Что нужно сделать для удачного проведения онлайн-мероприятия?

Любое выступление желательно разделить на три части. Вступление нужно начинать с озвучивания темы мероприятия и представления спикеров, на это стоит отводить не более 20-30 минут.

Основная часть вебинара обычно длится от 1,5 до 2 часов. Посередине выступления делают десятиминутный перерыв, чтобы все участники могли немного отдохнуть. На заключительную часть отводят не более 30 минут, этого времени достаточно для подведения итогов.

На длительность мероприятия оказывает влияние тема. Например, обучающие вебинары редко длятся больше 1,5 часов. Дело в том, что участники получают много новой информации, которую следует обдумать. Презентации могут длиться до 2 часов, поскольку спикеру нужно захватить внимание участников, рассказать им о новом продукте, а также сделать потенциальным покупателям коммерческое предложение.

Когда выступление будет завершено, стоит ответить на вопросы участников. На это можно отвести не более 15-20 минут.

За пару дней до ивента стоит провести репетицию. Она позволит проверить работу оборудования, а также выявить слабые места выступлений спикеров и своевременно внести коррективы.