Дизайн и оформление магазина для увеличения продаж

Если всерьез не задумываться над дизайном и оформлением магазина, то можно недооценить насколько это серьезная и важная задача, и что для ее решения недостаточно самодеятельного эскиза человека, который, может быть, даже и имеет какие-то общие представления и знания в области дизайна.Дизайн и оформление магазина

Дизайн магазина — в первую очередь, создание его имиджа, и в этом процессе обязательно нужно учесть ряд важных факторов. Во-первых, у каждого магазина есть, и забывать об этом нельзя, архитектурный план с обозначенными там всеми подсобными и складскими помещениями. При создании дизайн-проекта существование этих помещений необходимо скрыть таким образом, чтобы они не отвлекали покупателя от покупок.

Во-вторых, следует спланировать и учесть направление движения покупателей. Обычно первыми на пути покупателя оказываются те участки магазина, где представлен ассортимент товаров, поэтому в таких местах лучше всего разместить новинки и товары, пользующиеся наибольшим спросом. Дальше путь покупателя проходит через зону обслуживания, где можно проконсультироваться с продавцом или осуществить примерку понравившейся вещи.

Случается, что, создавая интерьер магазина, приходится совмещать некоторые зоны. Так, например, при создании дизайн-проекта ювелирного магазина нецелесообразно и небезопасно было бы размещать витрины с товаром при входе и отдельный примерочный зал в конце помещения.

Подобные нюансы и специфику товаров также следует учитывать при дизайне и оформлении магазина. Чтобы разграничить зоны с ассортиментом от зон обслуживания недостаточно лишь поменять мебель и изменить ее расстановку. В решении таких задач очень поможет работа с освещением.

Дизайн и оформление витрин магазина

Разрабатывая дизайн магазина, большое значение имеет то, как оформлены витрины. Например, если турфирме потребуется увеличить продажи туров на пляжные курорты, соответствующим образом оформленная витрина может существенно помочь. Хорошо известно, что грамотный и продуманный дизайн магазина благотворно сказывается на объемах продаж благодаря расположению в наиболее выигрышных ракурсах определенных образцов товаров, удобно расположенным торговым прилавкам и выставочным витринам, побуждающим покупателей вновь и вновь приходить в данный магазин.

Торговое заведение должно иметь такой дизайн, чтобы обстановка в нем была не только гармоничной и удобной, но и запоминающейся. Это также оказывает существенное влияние на успешность магазина. Первое, с чего начинается разработка дизайн-проекта магазина — это выработка концепции, которой в дальнейшем должны будут соответствовать дизайн фасадов и торговых залов, оформление витрин, стиль торгового оборудования, мебели и т.п., в общем, все то, что делает магазин уникальным и запоминающимся.

ideidljaremonta.ru

Дизайн и оформление магазина для увеличения продаж
Нет голосов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *